Восстановление бухгалтерского учета
Специалисты нашей компании в максимально сжатые сроки смогут привести в порядок всю первичную бухгалтерскую документацию, а также восстановят ведение бухгалтерского учета в организации.
Когда необходимо пользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета?
— на случай, когда была утеряна или уничтожена по каким-то причинам первичная документация о ведении бухгалтерского учета в компании;
— в случае если документы остались, но информация из электронной базы была утеряна;
— если бухгалтерский учет на предприятии вообще не велся в организации или бухгалтер не смог правильно выполнять свои обязанности;
— если в результате аудиторской проверки были выделены существенные недостатки в осуществлении бухгалтерского учета.
Что включается в услугу по восстановлению бухгалтерского учета?
— полное восстановление всех пробелов, которые были выявлены в бухгалтерском учете вашей организации;
— приведение всей первичной документации и отчетности в соответствие с требованиями закона;
— предоставление доработанной и исправленной электронной базы;
— сдача деклараций по налогам и сборам.
Как заказать услугу восстановления учета?
Стоимость проведения восстановления бухгалтерского учета может быть определена лишь при полном рассмотрении вопроса и определения всех необходимых операций. Для заказа проведения процедуры восстановления бухгалтерского учета вам следует обратиться на наш электронный адрес компании или по телефонам.