Восстановление бухгалтерского учета

Специалисты нашей компании в максимально сжатые сроки смогут привести в порядок всю первичную бухгалтерскую документацию, а также восстановят ведение бухгалтерского учета в организации.

Когда необходимо пользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета?

— на случай, когда была утеряна или уничтожена по каким-то причинам первичная документация о ведении бухгалтерского учета в компании;

— в случае если документы остались, но информация из электронной базы была утеряна;

— если бухгалтерский учет на предприятии вообще не велся в организации или бухгалтер не смог правильно выполнять свои обязанности;

— если в результате аудиторской проверки были выделены существенные недостатки в осуществлении бухгалтерского учета.

Что включается в услугу по восстановлению бухгалтерского учета?

— полное восстановление всех пробелов, которые были выявлены в бухгалтерском учете вашей организации;

— приведение всей первичной документации и отчетности в соответствие с требованиями закона;

— предоставление доработанной и исправленной электронной базы;

— сдача деклараций по налогам и сборам.

Как заказать услугу восстановления учета?

Стоимость проведения восстановления  бухгалтерского учета может быть определена лишь при полном рассмотрении вопроса и определения всех необходимых операций. Для заказа проведения процедуры восстановления бухгалтерского учета вам следует обратиться на наш электронный адрес компании или по телефонам.